make sense #41: как продакту использовать игровые механики и фичи в своих продуктах с Микаэлом Гелецяном

make sense #41: как продакту использовать игровые механики и фичи в своих продуктах с Микаэлом Гелецяном

«Люди, которые выросли на компьютерных играх, уже стали платежеспособными. Они узнают игровые механики и фичи в продуктах, и этим надо пользоваться».

iTunes | SoundCloud | YouTube

Собеседник: Микаэл Гелецян, Product Manager в «Детский Мир»

Пара цитат Микаэла:

«В классическом виде стрим „Я попробовал — мне понравилось” в играх бывает редко. На самом деле из него делают контент: например, играют и комментируют».

«Люди, которые выросли на компьютерных играх, уже стали платежеспособными. Они узнают игровые механики и фичи в продуктах, и этим надо пользоваться».

О чем говорим:
— что можно использовать в продукте: геймификация, игровые механики, фичи
— почему не стоит делать геймификацию везде и почему не всё можно геймифицировать
— как придумать ачивки, системы уровней и квесты в продуктах
— почему важен момент обратной связи в ачивках
— что нужно сделать, чтобы ачивки приобрели ценность для пользователей
— легитимность контакта с пользователем и ее уровни
— мини-игры в продукте
— подходы, которые продакту стоит подсмотреть в играх и на порно-сайтах
— как и зачем делать обновление продукта платным
— зачем создавать контент вокруг продукта
— почему игровые механики нужно хорошо проверять перед запуском в продукте: история провала
— что такое отложенный премиум-аккаунт в играх
— на что продактам особенно нужно смотреть в играх

Мы упоминаем в разговоре:
— мультфильмы, в которых компания Blizzard знакомит пользователей с миром игры. Найти можно на YouTube, например
модель Кано, которую используют для анализа продукта или услуги

Добавить комментарий

Продакты выбирают: работу, компанию и продукт — исследование ProductSense Читать результаты