Кирилл успел поработать и рекламном агентстве, где делал креативы для разных компаний, и в Mail.ru, где одной из задач было вовлечение программистов в турниры (турниры как продукт!), а сейчас он работает в компании, которая создает инструмент по анализу игровых сессий для игроков в Dota 2. Как замечает сам Кирилл, весь его профессиональный опыт крутился вокруг игр, и научил его делать скучные вещи веселыми и интересным. Одна из историй в подкасте – как научить школьников принципам программирования используя Minecraft.
Собеседник: Кирилл Чуваков, Chief Product Officer в GOSU.AI
FB: fb.com/KirChuvakov
iTunes | SoundCloud | YouTube
О чем говорим:
– Особенности работы продакта около игр
– Как скучные вещи делать веселыми и интересным? Кейс
– Формулирование и донесение ценности
– Как вы экспериментируете с донесением ценности?
– Про community driven development
– Внимание как валюта
– “Экосистема” вокруг Dota и других продуктов
– Риски работы в чужих “экосистемах”
– Создание “экосистем” вокруг своих продуктов
– Зачем разработчики игр проводят чемпионаты?
–
make sense – подкаст, о том, что важно при создании и развитии продуктов: люди, идеи, деньги, инструменты и практики. Обратную связь можно оставить здесь: @mkspodcast
Ведущий: Юра Агеев (@wert1go), основатель и продюсер конференции ProductSense (следующая: Апрель 2019, Москва)